Замена троса сцепления с регулировкой

Трос сцепления является важнейшим элементом в обеспечении работы сцепления, поскольку именно он непосредственно связывает педаль с механизмом. Соответственно, любые неполадки отражаются на управлении автомобилем и работе сцепления.

Стоимость работы

Ремонт

ИномаркиВнедорожники

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клап

Замена троса сцепления с регулировкойот 550от 550- 550 550 - 550
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

Выявление неисправности троса

Как правило, замена троса сцепления с регулировкой требуется в трех случаях:

  • Износ;
  • Растяжение;
  • Обрыв.

Определить неполадку также довольно легко. Для этого достаточно оценить усилие нажатия на педаль сцепления. В частности, чересчур легкое нажатие говорит о растяжении или обрыве, жесткое – о возможном подклинивании троса или его перекручивании, а западание педали чаще всего происходит при обрыве или неисправности вилки. Установить точное состояние троса можно в процессе его визуального осмотра.

Риски при езде

В случае любых проблем замена троса сцепления с регулировкой должна быть осуществлена в самом скорейшем времени. Дело в том, что даже при подклинивании или перекручивании троса велик риск его обрыва, что приведет к невозможности продолжать движение на автомобиле. Кроме того, обрыв троса на большой скорости несет риск возникновения сложностей с остановкой и управлением автомобилем, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

Осуществление замены

Замена троса сцепления с регулировкой представляет собой довольно простую сервисную процедуру, которая занимает порядка пятнадцати минут. В процессе ее осуществления мастер выполняет следующие операции:

  • Отжимает педаль сцепления вверх, подкладывая под нее проставку, удерживающую ее в нужном положении;
  • Поворачивает зубчатое колесо, извлекая трос из паза;
  • Демонтирует трос сцепления в моторном отсеке;
  • Поворачивает от себя зубчатое колесо, вкладывая в пазы наконечник нового троса;
  • Производит регулировку.

Как правило, зубчатое колесо посредством пружины само выбирает необходимый свободный ход. Однако для обеспечения оптимальных параметров часто осуществляется дополнительная регулировка, в ходе которой достигается наиболее удобная для водителя сила нажатия на педаль и устанавливается момент «схватывания» дисков при отпускании педали.

Следует отметить, что при замене троса необходимо проверить состояние пружины зубчатого колеса, которая может ослабевать с течением времени. В случае ее износа деталь также необходимо заменить.

Замена троса сцепления Замена троса сцепления 3
Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант