Ремонт головки блока цилиндров: технология и результат.

Когда требуется ремонт головки блока?

Ремонт головки блока цилиндров требуется, как правило, после перегрева силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе перегрева происходит коробление литых металлических элементов и нарушение их первоначальной геометрии. В особенности это касается плоскостей и посадочных седел клапанов, в результате чего работоспособность силового агрегата нарушается. Помимо этого, ремонт головки блока часто требуется после пробега автомобиля порядка 200-300 тысяч километров в связи с естественным износом направляющих втулок клапанов и иных механических элементов. Цена проводимых ремонтных работ оказывается существенно ниже, нежели полномасштабная замена головки, однако данная процедура весьма сложна и трудоемка.

Авторемонт Иномарки Отечественные Внедорожники
Ремонт головки блока цилиндровОт 9500От 4000От 9500
Замена монтажных пробок БЦОт 1250От 950От 1250
Замена монтажных пробок ГБЦОт 8000От 3000От 8000
Замена прокладки ГБЦОт 6000От 2500От 8500

В первую очередь следует отметить тот факт, что ремонт головки блока двигателя связан с ее демонтажем, что уже вызывает определенные трудности ввиду параллельного отсоединения большинства навесных элементов. На современных силовых агрегатах их достаточно много, а потому данный процесс требуется проводить в полном соответствие с предписаниями, выдаваемыми производителем моторов.

Как оценивается сложность работы?

Мастера по ремонту двигателей до последнего момента не могут определить степень повреждения головки блока, пока не осуществят ее демонтаж. И если в случае с износом определить характер неисправностей вполне реально, то процессы, произошедшие при перегреве, редко поддаются поверхностному анализу. По этой причине, осуществляя ремонт головки блока цилиндров, стоимость работ можно определить непосредственно в ходе его осуществления.

Демонтируя головку с двигателя, мастер осуществляет следующие операции:

  • Визуальный осмотр, в ходе которого изучается характер повреждений головки;
  • Анализ геометрии плоских поверхностей;
  • Исследование степени износа узлов и механизмов;
  • Замер допустимости зазоров;
  • Структурный анализ металла в случае перегрева;
  • Калькуляция расходов на ремонт;
  • Создания перечня необходимых деталей для ремонта;
  • Определение технологии ремонта и перечня необходимых инструментов.

Осуществив подобный анализ, мастер сервисного центра перед тем, как производить непосредственный ремонт головок блока, определяется с технической составляющей данного процесса. В частности, многие операции требуют использования специализированного оборудования и высокой точности замеров, дабы полностью соблюсти поле допуска, выдаваемого производителем.

Наш технический центр полностью оснащен всем необходимым набором самого современного технического оборудования, что позволяет нашим мастерам максимально эффективно осуществлять любые работы, связанные с ремонтом головки блока двигателя. При этом наши специалисты индивидуально подходят к процедуре ремонта, тщательно изучая конкретный силовой агрегат и рекомендации его производителя с целью максимальной эффективности осуществляемых работ. Благодаря этому обеспечивается высокая надежность ремонта и его эффективность. Изношенный мотор после данной процедуры обретает «вторую жизнь» и будет в течение долгого времени радовать своего владельца.

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант