Замена резинометаллических шарниров передних рычагов подвески

Такой узел, как сайлентблок, представляет собой изделие, состоящее из двух прочных стальных втулок и находящейся между ними полиуретановой либо резиновой прокладки. Замена сайлентблоков передних рычагов требуется в том случае, если узел перестал эффективно справляться со своими задачами (погашение вибраций, колебаний и шума). Если во время технического осмотра мастер обнаружил глубокие трещины в резине сайлентблока, значит, настало время заменить эту деталь.

Стоимость работы

Ремонт

ИномаркиВнедорожники

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клап

Замена сайлентблоков передних рычаговОт 950От 1250650550550850550
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

Неисправности сайлентблока проявляются следующим образом:

  • Потеря курсовой устойчивости (автомобиль «водит» из стороны в сторону)
  • Боковая часть протектора шин преждевременно изнашивается
  • Слышны посторонние шумы, стуки

Если замена сайлентблоков верхних рычагов не будет оперативно произведена, то их металлические элементы могут повредить посадочные места шарниров. Исправить такие последствия будет довольно трудно.

Нагрузки, воздействующие на сайлентблок

Данная составляющая передней подвески оказывает сопротивление воздействию сил, действующих в нескольких плоскостях. В процессе эксплуатации транспортного средства сайлентблок сдерживает угловые, осевые и радиальные напряжения. Соответственно, замена сайлентблоков передних рычагов будет требоваться довольно часто.

Конструкция сайлентблока достаточно надежна и проста. Однако это не означает, что данная деталь не может получить повреждения, особенно если владелец транспортного средства предпочитает агрессивную манеру вождения. Если во время преодоления дорожных неровностей в области подвески слышится глухой громкий стук, значит, потребуется замена сайлентблоков нижних рычагов.

Когда производить замену

Теоретически, рабочий ресурс такой детали, как сайлентблок, рассчитан на 150-200 тыс. км пробега. Однако поскольку сайлентблоки подвергаются довольно значительным нагрузкам, они могут преждевременно выходить из строя. Чтобы не допустить поломки, рекомендуется выполнять диагностику деталей дважды в год. При необходимости производится замена сайлентблоков передних рычагов.

Иногда чтобы заменить сайлентблоки передней подвески, требуется замена сход-развального болта. Так, закисший болт можно попытаться обработать смазкой WD-40 или спилить болгаркой в условиях сервисного центра.

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант