Неисправности рулевого механизма – замена средней тяги

Рулевые приводы различных автомобилей могут иметь свои отличительные особенности, но их принцип действия остается неизменным. Основной функцией привода является обеспечение смещения колес при повороте на разные углы без бокового скольжения. Достичь этого позволяет рулевая трапеция, которая состоит из следующих элементов:

  • Правая тяга
  • Средняя тяга
  • Левая тяга
  • Правый и левый рычаги колес

Вращение рулевой сошки приводит к тому, что средняя тяга начинает смещаться вправо либо влево. При этом боковые тяги обеспечивают поворот колес транспортного средства по нужной схеме.

Стоимость работы

Ремонт

ИномаркиВнедорожники

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клап

Замена средней тяги--400 - - 400 -
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

О том, что требуется замена средней тяги, можно понять по таким признакам, как наличие люфта, необходимость прикладывать значительное усилие для вращения руля, скачкообразное изменение усилия при повороте. При этом нужно учитывать, что сами рулевые тяги редко выходят из строя (их можно повредить только механически). Причина неисправности может скрываться в наконечниках (шарнирах) тяг либо в прочих элементах трапеции.

Выявление поломок

Прежде чем выполнять работы по замене средней тяги, специалисты сервисного центра проводят комплексную диагностику рулевого управления транспортного средства. Визуальный осмотр рулевых тяг начинается с очистки от грязи защитных чехлов шарниров. Кроме того, механики проверяют узлы крепления редуктора и кронштейна к кузову автомобиля. Ослабленные болты и гайки подтягиваются.

В ходе осмотра специалисты раскачивают рулевые тяги, чтобы удостовериться в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах. При выявлении деформации или следов износа производится замена средней тяги.

Как выполняется замена

Данная процедура производится на специальном подъемнике. В первую очередь осуществляется демонтаж колеса и выпрессовка пальца шарового шарнира, принадлежащего боковой тяге. Затем демонтируется картер редуктора, который препятствует снятию поперечной тяги. Далее удаляется гайка, с помощью которой сошка рулевого механизма прикрепляется к пальцу шарнира средней тяги.

Если после замены средней тяги были устранены не все дефекты рулевого управления, то может потребоваться замена маятника. Неисправный маятник приводит к потере курсовой устойчивости, а также к преждевременному износу передних покрышек. Кроме того, снижается маневренность и управляемость транспортного средства.

средняя тяга средняя тяга 2
Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант