Удаление заломыша кулака (суппорта)
Возникновение заломышей кулака (суппорта) является весьма распространенным явлением. Как правило, данный эффект возникает по следующим причинам:
- Воздействие коррозии;
- Механический удар;
- Неквалифицированные ремонтные работы.
Очень часто владельцы автомобилей уверены, что при обнаружении заломыша необходима замена узла. Однако современные возможности автосервисов дают возможность производителя удаление заломыша кулака (суппорта) без его замены.
Стоимость работы
Ремонт | Иномарки | Внедорожники |
ВАЗ 2101-2107 |
ВАЗ 2108-21099 |
ВАЗ 2110 |
Нива |
16 клап |
Удаление заломыша кулака (суппорта) | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 2500 | от 250 | от 250 |
Как определить появление неисправности?
Поломка определяется методом внешнего осмотра узла, в ходе которого последний очищается от окалины, ржавчины и грязи и детально изучается поверхность. При обнаружении неисправности специалисты определяют очаг ее распространения и степень износа самого суппорта.
К чему может привести несвоевременная ликвидация заломыша?
Заломыш кулака (суппорта) многие считают несерьезной поломкой. Однако на практике его появление приводит к дисбалансу суппорта, что в итоге способно привести к его разрушению. Само собой, что данная неполадка напрямую влияет на безопасность и должна ликвидироваться сразу после обнаружения.
Ремонт
Удаление заломыша кулака (суппорта) осуществляется на станциях технического обслуживания путем точечного высверливания с использованием ряда сверл различного диаметра. Для этого суппорт демонтируется с колеса, после чего осуществляется процедура ремонта. После высверливания участки реконструируются с помощью специальных металлических пломб.
Следует отметить, что при удалении заломыша кулака (суппорта) специалисты применяют целый ряд различных инструментов, а сам ремонт довольно сложен и требует высокой точности при проведении. По этой причине осуществлять ремонт лучше всего с помощью специалистов и не пытаться ликвидировать заломыш самостоятельно. Впрочем, процедура ремонта довольно длительная и занимает порядка двух часов. После такого ремонта мастера техцентра производят проверку работоспособности узла и его соответствия заявленным характеристикам.
Важно помнить, что при удалении заломыша кулака (суппорта) следует уделить особое внимания состоянию тормозных шлангов, а также замене тормозной жидкости в системе. Данная процедура не обязательна, однако, как показывает практика, замена тормозной жидкости позволяет обеспечить лучшую эффективность функционирования суппортов.