Быстрый и качественный ремонт задней подвески

Особенности ремонта задней подвески

Задняя подвеска нередко ломается из-за низкого качества российских дорог. К тому же, постоянная загрузка багажника уменьшает срок ее эксплуатации. Поломка подвески может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. Поэтому, если Вы услышали нестандартные стуки в задней части автомобиля, почувствовали, что кузов стал сильно раскачиваться, а во время поездки машину заносит из стороны в сторону – не стоит тянуть с ремонтом.

Причиной подобного поведения автомобиля может стать:

  • Износ шаровых шарниров;
  • Неисправности амортизаторов;
  • Деформирование дисков колеса;
  • Появление в подшипниках пустоты.
Авторемонт Иномарки Отечественные Внедорожники
Замена заднего моста От 3500 2850 От 3500
Замена балки От 2400 2200 От 2400
Замена редуктора От 1800 1850 От 2400
Замена полуоси (шрус внутренний) От 1450 850 От 1450
Замена полуоси (шрус наружный) 1250 750 От 1100
Замена сальника полуоси От 1000 850 От 1200
Замена амортизатора, стойки (1 шт.) От 750 450 От 950
Замена пружины задней (1шт.) От 750 От 400 От 950
Замена сход-развального болта 1 ст. От 650 От 400 От 650
Замена комплекта реактивных тяг От 1850 От 1500 От 1850
Верхняя опора стойки (С и У) * * *
Втулки стабилизатора (все) (С и У) * * *
Нижний рычаг подвески (С и У) * * *
Пружина (рессора) (С и У) * * *
Стабилизатор поперечной устойчивости (С и У) * * *
Замена масла в мостах * * *
Замена стабилизатора * * *

Выход из положения

Наша компания предлагает Вам ремонт задней подвески, ее полную или частичную замену. В короткий срок наши мастера произведут диагностику узлов и дадут точный диагноз неисправности.

Ремонт задней подвески значительно сэкономит Ваши денежные средства в дальнейшем. Ведь неисправная запасная часть уже не будет отрицательно влиять на остальные узлы механизма. Иной раз достаточно произвести замену подшипника полуоси и забыть о проблеме. Иначе эта поломка может привести к некорректной работе смежных деталей. В этом случае придется, к примеру, менять сальник хвостовика или заднюю пружину, или вовсе заменить балку, брус или задний редуктор. Особенно подвержены поломкам задние подвески праворульных автомобилей производства Англии, Японии, Америки или Франции.

Ремонтировать самостоятельно или довериться профессионалам?

Безусловно, отремонтировать заднюю подвеску возможно и своими руками. Но в домашних условиях это займет много времени и сил. Ведь мало у кого в гараже есть профессиональное оборудование для компьютерной диагностики проблем, тестер для подвески или деселерометр. Именно поэтому удобнее всего будет обратиться к нам. Наши специалисты имеют большой опыт работы. Вам не придется долго ждать. Ваш автомобиль будет отремонтирован быстро, качественно, а главное – за невысокую цену.

Исключительно оригинальные запчасти

Ремонтируя подвеску, мы используем исключительно оригинальные запасные части, поставляемые нам фирмами-производителями напрямую. Вот почему любая работа, будь то ремонт редуктора или замена подшипника полуоси, производится в максимально сжатые сроки.

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант