Замена шруса (пыльника) наружного

Одной из наиболее уязвимых деталей ходовой части переднеприводных транспортных средств являются шарниры равных угловых скоростей (шрусы). Их задачей является передача крутящего момента непосредственно на колеса автомобиля, а потому и основные нагрузки при движении приходятся именно на них.

Стоимость работы

Ремонт

ИномаркиВнедорожники

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клап

Замена шруса (пыльника) наружногоот 1250от 1350- 650 650 950 500
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

Как правило, наиболее часто требуется замена наружного шруса, поскольку именно он чаще всего выходит из строя. Причин для этого достаточно много:

  • Высокая вибронагруженность;
  • Удары при попадании колеса на неровность;
  • Абразивное воздействие грязи и песка при разрыве пыльника.

Многие автомобилисты не уделяют поломкам шруса должного внимания либо пытаются ликвидировать поломку своими силами. Делать этого не рекомендуется в виду сложности процедуры. При этом стоимость замены шруса в условиях автосервиса невелика, а потому при ремонте лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Как определить поломку?

Износ шруса легко диагностируется по характерному хрусту, доносящемуся со стороны переднего колеса автомобиля. Первоначально хруст довольно слабый и проявляется при поворотах рулевого колеса, однако в дальнейшем он становится более явным.

Нередко из строя выходят лишь пыльники, которые, в случае несвоевременной замены, приводят к неисправности шруса. Определить их состояние можно в ходе визуального осмотра. Производить его следует регулярно и, в случае необходимости, проводить своевременную замену.

Последствия поломки

Выход из строя шруса представляет собой довольно опасную неисправность. Связано это с тем, что неисправный узел не осуществляет должной передачи крутящего момента на колесо, что может приводить к неравномерности вращения ведущих колес автомобиля. Особенно это опасно на скользкой дороге.

Ремонт

Замена шрусов представляет собой достаточно распространенную сервисную операцию. Как правило, замена узла занимает около часа рабочего времени мастера, а заявленная при замене шруса цена работ не так велика. При этом опыт сервисменов показывает, что чаще всего, требуется замена правого шруса ввиду того, что со стороны обочины часто попадают камни и песок, выводя узел из строя. Замена левого шруса требуется немного реже, однако опытные специалисты часто рекомендуют менять детали попарно, что позволяет улучшить и оптимизировать их работу по передачи крутящего момента мотора. Кроме того, при замене шрусов будет нелишним произвести диагностику шаровых опор, которые также подвержены износу.

Замена шруса (пыльника) наружного Замена шруса (пыльника) наружного 2
Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант