Диагностика и замена трансмиссионной смазочной жидкости

Трансмиссионное масло – это жидкость, предназначенная для смазки главных передач ведущих мостов, КПП, раздаточных коробок и редукторов различных видов. Рабочая жидкость способствует охлаждению трущихся деталей, что продлевает срок их эксплуатации. В процессе эксплуатации машины вязкость и прочие свойства смазочной жидкости изменяются, в масле могут появиться посторонние примеси. Поэтому периодически требуется замена трансмиссионного масла в условиях сервисного центра.

Стоимость работы

Ремонт

ИномаркиВнедорожники

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клап

Трансмиссионное масло (Замена)*** * * * *
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

Уровень масла

Контролировать уровень трансмиссионной смазочной жидкости можно без помощи специалистов. В первую очередь следует прогреть КПП до рабочей температуры, для этого необходимо проехать около 20 км. Для проведения замера используют специальный щуп. Во время выполнения этой процедуры автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке, двигатель нужно перевести в режим холостого хода.

Косвенным признаком низкого уровня масла в системе является посторонний шум, издаваемый регулятором давления и насосом. Недостаток смазочной жидкости приводит к пробуксовке и перегреву фрикционных элементов, а также к быстрому износу других комплектующих трансмиссии.

Если уровень залитого в систему трансмиссионного масла будет слишком высоким, то смазочная жидкость начнет вспениваться и окисляться. Это приведет к нестабильной работе сервомоторов, клапанов и фрикционных элементов. Также возможна утечка масла через заливную горловину либо через сапун.

Состояние масла

Первейшими критериями оценки состояния смазочной жидкости являются ее запах и цвет. Свежее трансмиссионное масло обычно имеет желтый либо красный цвет, темно-красный и темно-коричневый оттенки жидкости также считаются нормальными. О необходимости замены масла свидетельствуют следующие признаки:

  • Наличие частиц металла или фрикционного материала
  • Черный оттенок жидкости с посторонними включениями
  • Вязкая консистенция (масло прилипает к щупу)

Периодичность замены трансмиссионной смазочной жидкости определена заводом-изготовителем. Как правило, сервисный интервал варьируется в пределах 15-20 тыс. км пробега. Многое зависит от манеры вождения и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Одновременно с заменой смазочной жидкости Вам может потребоваться компьютерная диагностика АКПП. В некоторых случаях повышенный расход масла может быть связан с неисправностью данного узла.

Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло 2
Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант