Замена сальника хвостовика КПП

Нередко владельцы автомобилей с пробегом порядка 70-80 тысяч километров сталкиваются с весьма неприятным явлением – течью масла из коробки передач. Как правило, основной причиной данного явления становится разрушение сальника хвостовика, вследствие чего и образуется утечка.

Определить, что требуется замена сальника хвостовика КПП, относительно несложно. Первым признаком этого становится течь масла, которая хорошо заметна под днищем автомобиля после его стоянки. Определить же источник утечки можно в ходе подъема автомобиля или осмотра на яме. В районе хвостовика коробки явно видны следы масла.

Следует помнить, что ремонт необходим сразу после обнаружения неисправности, поскольку масляная утечка может обернуться поломкой или заклиниванием КПП, а в дальнейшем полным ремонтом коробки передач. Для автомобилей с автоматической КПП данная проблема актуальна даже сильнее, нежели для "механики" ввиду того, что такие трансмиссии более чувствительны к уровню масла.

Стоимость работы

Иномарки

Отечественные автомобили

-
от 850
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

Причины поломки и ремонт

Разрушение сальника может происходить по целому ряду причин. Из них наиболее распространенными являются:

  1. Естественный износ;
  2. Механические повреждения;
  3. Низкое качество материала сальника (актуально в случаях установки несертифицированных сальников);
  4. Некачественная замена;
  5. Истирание под воздействием абразива (им, чаще всего, выступает попадающий в район сальника песок).

Надо отметить, что замена сальника хвостовика КПП достаточно сложна и требует подъема автомобиля. Трудозатраты также достаточно велики, ввиду чего процедура по замене сальника хвостовика КПП на сервисе занимает порядка трех часов.

Следует отметить, что при осуществлении ремонта необходимо использовать сальники, предназначенные для конкретной модели транспортного средства. Не стоит пытаться сэкономить, приобретая сальники неизвестных поставщиков либо пытаясь использовать элемент от автомобилей других марок. Связано это с тем, что производители тщательно подбирают состав резины в соответствии с условиями эксплуатации сальника на конкретной КПП. Только в таком случае гарантируется максимальный ресурс изделия.

Надо сказать, что при замене сальника хвостовика КПП следует также осуществить замену масла в коробке передач. Данная процедура необходима ввиду того, что утечки могли привести к падению уровня масла, что негативно скажется на ресурсе КПП.

Замена сальника хвостовика КППСальник хвостовика
Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант