Угол кастера
На что влияет регулировка угла кастера?
Малый или более вертикальный угол кастера создает меньший радиус поворота автомобиля и наоборот. Нулевой угол кастера для лучшей поворачиваемости устанавливают, например, на погрузчиках.
Однако нужно понимать, что на поведение автомобиля влияет множество факторов: развал, схождение, конструкция подвески и кузова. И кастор лишь вносит свой вклад в управляемость автомобилем.
эконом класс | комфорт класс | бизнес класс | представительский класс
(минивены джипы) | |
Регулировка углов установки колес на 2 осях | 800 | 1000 | 1200 | 1500 |
Чем грозит неправильная регулировка угла кастера
Распространенной причиной отклонения автомобиля от прямолинейного движения является выход угла кастера за необходимые пределы регулировки. Если кастеры для каждой стороны различны, автомобиль начнет уводить в сторону продольного наклона с меньшим положительным значением. В случае одинакового, но чрезмерно отрицательного угла кастера, руль автомобиля будет достаточно легко вращаться, однако сохранять прямолинейное движение даже по ровной дороге будет затруднительно. А вот чрезмерно положительный кастер спровоцирует тяжелое вращение рулевого колеса и при движении может ударить по неровностям. При этом показатели данного угла очень незначительно влияют на износ шин.
Где регулировать угол кастера?
Проверку и настройку угла кастера лучше проводить на специализированных стендах, где регулируется сход-развал. Если вам нужна регулировка сход-развала и угла кастера автомобиля в Москве, обратитесь в нашу сервисную службу. Здесь вы найдете все необходимое оборудование. Наши стенды оснащены профессиональным компьютерным оборудованием и готовы к работе. Наши сервисмены справятся с любой работой в самые короткие сроки.
Наше оборудование по регулированию угла кастера
Наш автосервис по регулировке сход-развала оборудован инновационным компьютерным стендом – Техно Вектор 7 PRO с технологией 3D. Стенд предназначен для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес.
Функционирование прибора основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.
Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:
- суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
- угол развала колес;
- угол смещения колес;
- углы симметрии осей;
- угол продольного наклона оси поворота колеса;
- угол поперечного наклона оси поворота колеса.