Замена изношенных втулок маятника рулевого управления

Маятниковый рычаг (маятник) представляет собой довольно уязвимый элемент рулевого управления автомобиля. Одним концом маятник жестко прикреплен к кузову транспортного средства, а другим концом – к рулевой тяге. Маятниковый рычаг часто выходит из строя, поскольку он принимает на себя динамические нагрузки, возникающие при передвижении по неровной дороге.

Стоимость работы

Ремонт

ИномаркиВнедорожники

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клап

Замена маятникаот 750от 750450 - - 550 -
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

К наиболее частым неисправностям маятника можно отнести износ подшипников или резиновых втулок, изгиб сошки, а также люфт оси рычага. О том, что требуется замена втулки маятника (а также диагностика рычага в сборе), водитель узнает по наличию посторонних звуков – глухого стука и характерного гула. На неисправность маятникового рычага также указывает неравномерный износ передних покрышек, свидетельствующий об изменении углов установки колес.

Последствия поломки

Если замена втулки маятника не будет произведена своевременно, то водителю придется столкнуться не только с неравномерным износом шин, но и с другими проблемами. Значительный люфт оси рычага приводит к тому, что автомобиль теряет курсовую устойчивость. Соответственно, эксплуатация транспортного средства в таких условиях становится небезопасной. Владельцу авто следует незамедлительно посетить специализированную автомастерскую, чтобы не подвергать себя и своих пассажиров ненужному риску.

Замена резиновых втулок

Кронштейн маятникового рычага состоит из следующих элементов:

  • Корпус кронштейна
  • Маятниковый рычаг
  • Регулировочная гайка, шайба
  • Уплотнитель, шплинт, верхняя шайба
  • Ось рычага
  • Втулка
  • Самоконтрящаяся гайка
  • Нижняя шайба

В сервисном центре замена втулки маятника осуществляется в кратчайшие сроки. В первую очередь специалисты отвинчивают кронштейн от шаровых пальцев боковой (правой) и средней тяг. Затем кронштейн закрепляется в тисках, после чего демонтируются шайбы и сам маятниковый рычаг. Устанавливаются новые втулки, после чего происходит сборка и монтаж узла в обратном порядке.

Помимо замены изношенной втулки маятника, Вам может понадобиться замена других элементов рулевого управления, например, замена насоса гидроусилителя руля. Поломка этого узла, предназначенного для уменьшения передаточного числа, также приводит к ухудшению маневренности и управляемости транспортного средства. Водителю придется прилагать значительное усилие для поворота колес.

Втулки маятника Втулки маятника 2
Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант