Замена ремня ГРМ как одна из процедур планового технического обслуживания автомобиля
Для чего нужна замена ремня ГРМ?
Замена ремня ГРМ и роликов является сервисной процедурой, которую рекомендуют проводить один раз в 50 тысяч километров пробега. Связано это с естественным износом ремня, поскольку резина с течением времени теряет свои первоначальные свойства, а под воздействием нагрузок происходит ослабление внутренней структуры резины. При этом возможен обрыв ремня, что приводит к столкновению клапанов и поршней двигателя и, как итог, капитальному ремонту силового агрегата. Таким образом, в случае, если не вовремя осуществлена замена ремня ГРМ, цена оплошности окажется слишком высокой.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Стоимость замены ремня ГРМ
Авторемонт | Иномарки | Отечественные | Внедорожники | |
---|---|---|---|---|
Заменя ремня грм | От 1850 | От 850 | От 2240 |
Многие автолюбители считают, что замена ремня ГРМ может производиться при больших пробегах, чем рекомендует производитель авто. Подобная позиция основана, как правило, на мнении, что в некоторых случаях ремень ГРМ может послужить гораздо дольше, чем предписано. Такая позиция очень опасна, по ряду причин, в числе которых:
- Производитель рассчитывает средний запас прочности на срок, за который гарантированно не произойдет обрыва;
- Учитываются различные условия эксплуатации;
- Анализируется степень износа резины и зубцов ремня.
Таким образом, производитель не отрицает, что при особо благоприятных условиях ремень может эксплуатироваться дольше. Однако «потолок» в 50 тысяч километров подразумевает, что после его достижения нет никаких гарантий нормального функционирования ремня. При этом своевременная замена ремня ГРМ на двигателе позволяет избежать чрезмерного риска.
Необходимо ли обращаться в сервис для замены?
Выше отмечалось, что ремень ГРМ является одним из важнейших узлов, поломка в котором может привести к капитальному ремонту двигателя. При этом его замена также является ответственной и сложной процедурой, при которой важно соблюсти предписанный момент натяга, расположение зубьев и иные факторы. Достаточно отметить, что «перепрыгивание» одного зубца в результате слабого натяжения может привести к сильным сбоям в работе мотора и всей системы газораспределительного механизма. Чтобы не потребовался дальнейший ремонт двигателя, ГРМ должен функционировать исправно, и задача ремня заключается именно в этом.
Стоимость замены ремня ГРМ напрямую зависит от конструкции конкретного силового агрегата и простоте доступа к нему. Очень часто мастерам автосервиса приходится осуществлять демонтаж иного навесного оборудования с целью получить доступ к ремню для проведения его замены. По этой причине определить, сколько стоит замена ремня ГРМ, возможно только применительно к конкретной модели автомобиля.
Наша компания предлагает замену ремня ГРМ на автомобилях практически всех марок. При выполнении процедуры мастера строго следуют рекомендациям автопроизводителей и поставщиков самих ремней, а также роликов. Большое значение играет и тип силового агрегата, на котором осуществляются работы. Скажем, замена ремня ГРМ 8 клапанных моторов отличается от подобной процедуры для «шестнадцатиклапанников». Связано это с разной схемой фаз газораспределения, что побуждает углубленно подходить к процедуре, четко представляя процессы, которые происходят в моторе. Замена ремня ГРМ дизель-двигателей также имеет собственные отличительные черты. При этом наши мастера готовы осуществить весь перечень данных работ с соблюдением всех норм, индивидуально подходя к процедуре замены и давая гарантию высокого качества.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04