Оперативная замена воздуховодов автомобильной печки
Автомобильная печка – необходимая вещь при эксплуатации транспортного средства в российских условиях. Зимой отопитель обогревает салон, летом печка используется в качестве системы вентиляции. Автомобильная печка состоит из таких компонентов, как:
- Кран, предназначенный для регулировки потока охлаждающей жидкости
- Электрический вентилятор
- Радиатор (теплообменник)
- Патрубки
- Воздуховоды
Стоимость работы
Ремонт | Иномарки | Внедорожники |
ВАЗ 2101-2107 |
ВАЗ 2108-21099 |
ВАЗ 2110 |
Нива |
16 клап |
Замена воздуховодов отопителя (в сборе) | от 3650 | от 3650 | 1200 | 2500 | 3600 | 1350 | 3600 |
Когда система полностью исправна, поток нагретого воздуха беспрепятственно циркулирует по салону. Если печка не греет, то может потребоваться замена воздуховодов отопителя или иных неисправных элементов. Ремонтные работы желательно выполнять в надежном сервисном центре. «Гаражные» мастерские редко нанимают квалифицированных сотрудников, что негативно отражается на качестве восстановительных работ.
Засорение воздушной системы
В некоторых случаях причиной нестабильной работы отопителя становится сильное загрязнение или полное отсутствие салонного фильтра. Частицы пыли и грязи, оседающие на радиаторе, начинают разлагаться, в салоне транспортного средства появляется неприятный запах. Радиатор может забиваться пылью, листьями и пухом, что также будет препятствовать поступающему потоку горячего воздуха.
Засорение воздушной системы может привести к тому, что потребуется замена воздуховодов отопителя в условиях сервисного центра. Иногда причиной некорректной работы печки становится разрушение радиаторной заслонки. Чтобы отопительная система стабильно функционировала, необходимо своевременно выполнять профилактические работы. Кроме того, требуется следить за качеством и уровнем антифриза.
Другие неисправности печки
Следует отметить, что замена воздуховодов отопителя далеко не всегда решает проблему. Печка может плохо прогревать салон транспортного средства по следующим причинам:
- Не достигнута рабочая температура антифриза (85-90 С)
- Засорился или проржавел радиатор
- Не полностью открывается кран отопителя
Помимо замены воздуховодов отопителя, специалисты сервисного центра часто выполняют такую работу, как замена патрубков печки. В процессе эксплуатации патрубки могут вздуваться, деформироваться, покрываться трещинами. В результате система теряет герметичность, «проблемные» участки магистрали начинают пропускать антифриз.