Чем грозит поломка верхних опор стоек

Амортизационные стойки, которые являются компонентом передней подвески, нужны для поглощения вибрации и смягчения ударов при передвижении авто по неровной дороге. Основная нагрузка от подвески приходится на опоры передних стоек, поэтому эти комплектующие подвержены износу более других элементов.

Стоимость работы

Ремонт

ИномаркиВнедорожники

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клап

Замена передней стойки в сборе

От 950 От 1250 - 850 850 350 850
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

Признаки износа опор амортизационных стоек

Из-за неудовлетворительного состояния российских дорог замена верхней опоры стойки является очень распространенной и востребованной услугой. Менять данные комплектующие необходимо в том случае, когда:

  • Снижается связь между шасси и амортизатором
  • Повышается вибрация и слышится глухой стук при переезде различных неровностей
  • Ухудшается регулировка установки колес
  • Трудно входить в поворот

Если при управлении автомобилем стали заметны признаки износа данных комплектующих, то необходимо выполнить их замену в сервисном центре. Самостоятельное вмешательство в этот элемент подвески может стать причиной последующей некорректной работы узла и приведет к опасной ситуации на дороге. Кроме того, замена верхней опоры стойки выполняется только после диагностики ходовой части на стенде, поскольку причина неполадки может быть в неисправности другого механизма.

Причины возникновения неполадки

Верхняя опора стойки состоит из подшипника и резинового демпфера. Со временем в процессе эксплуатации авто упругость резиновых элементов амортизационных опор снижается, в результате чего удары и вибрация демпфируются гораздо хуже и транслируются на кузов.

Посторонний шум и стук в подвеске автомобиля может быть вызван следующими причинами:

  • Неисправность стойки подвески
  • Ослабление крепежных соединений
  • Разрушение резинового элемента опоры стойки
  • Износ подшипника качения

Если своевременно не заменить изношенные верхние опоры стойки и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме, то впоследствии это может привести к более дорогостоящему ремонту. Вибрация и удары станут принимать на себя важные элементы подвески, что приведет к их выходу из строя.

Когда менять верхнюю опору стойки

Деталь следует заменить, если:

  1. Резина износилась
  2. Образовался зазор более 10 мм между опорой и ограничителем
  3. Вышел из строя подшипник качения

Из-за низкого качества российских автодорог, замена амортизационных опор производится довольно часто – раз в полтора-два года. Вместе с этой деталью часто меняют подшипники ступиц передних колес или шарниры рулевых тяг.

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант