Неисправности сайлентблоков передней подвески и их устранение

Сайлентблок является элементом подвески, основное предназначение которого заключается в гашении колебаний, возникающих во время движения. Сайлентблок предохраняет подвеску от деформации и на данную деталь приходятся значительные нагрузки. О том, что требуется замена комплектов сайлентблоков, свидетельствуют следующие признаки неисправности:

  • Увеличение люфта (зазора)
  • Отслоения резины либо трещины
  • Нарушение целостности шарнира

В процессе эксплуатации автомобиля сайлентблок подвергается влиянию угловых, осевых и радиальных напряжений. Данная деталь быстро изнашивается под воздействием таких факторов, как низкое качество дорог или агрессивная манера вождения. Характерными внешними признаками неисправного сайлентблока является увод транспортного средства в сторону при наборе скорости, а также боковой износ покрышек.

Стоимость работы

Ремонт

ИномаркиВнедорожники

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клап

Замена комплектов сайлентблоковОт 2000От 2000

1550

1150115034001150
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

Схема замены комплектующей

Выполнить данную работу можно только в условиях технического центра, оснащенного всеми необходимыми средствами. Чтобы осуществить такую операцию, как замена комплектов сайлентблоков, специалисты производят ряд технологических процедур:

  • Демонтаж колес передней оси
  • Очистка резьбы болтов крепления от загрязнений
  • Снятие рычага подвески
  • Демонтаж шаровой опоры
  • Снятие поврежденного сайлентблока
  • Монтаж новой детали и рычага подвески в обратном порядке

Чем грозит владельцу автомобиля несвоевременная замена поврежденных сайлентблоков? Если этот элемент подвески сильно изношен, то на большой скорости проявится такой дефект, как увод автомобиля в сторону. В сочетании с плотной загруженностью городских автотрасс, увод в сторону может спровоцировать ДТП. Кроме того, Вам придется чаще менять покрышки, поскольку шины будут изнашиваться неравномерно.

Как часто нужно менять сайлентблоки

Ресурс этого элемента подвески варьируется в пределах 100-200 тыс. км пробега. Однако низкое качество, характерное для отечественных дорог, приводит к ускоренному износу сайлентблоков. Чтобы предупредить возможную поломку, рекомендуется менять сайлентблоки через каждые 50 тыс. км пробега.

Одновременно с этой процедурой Вам также может потребоваться замена опор стоек амортизатора. Если данная деталь окажется поврежденной, то подвеска авто не сможет эффективно гасить колебания.

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант